header-outer { background: #000; width: 100%; /

вторник, 5 января 2016 г.

Empties #12 2015

Всем привет! Это первое мое сообщение в новом 2016 году. И я всем хочу пожелать, чтобы все ваши мечты сбывались, чтобы удача была всегда на вашей стороне и чтобы мы все были счастливы, ведь это самое главное! 
Сегодняшний пост я решила посветить #пустымбаночкам которые у меня накопились за декабрь 2015. Ну что, приступим ) 

Для волос и тела:


1- Жидкое мыло от Yves Rocher. Приятное, правда я предполагала, что запах будет более насыщенным. Хорошо очищает, запах держится на руках еще в течении часа.
2 - Молочко для тела Dove "Увлажнение и питание"- хорошее молочко, про него был отдельный пост - КЛИК. Присмотрюсь к другим средствам этой фирмы.
3 - Скраб для тела от Avon - не понравился, отдельный пост - KЛИК
4 - Детский крем с молоком 3в1 от Johnson. Покупался еще летом, после загара срочно нужно было увлажнить кожу. Он достаточно жирный, мне понравился, сразу кожа мягенькая.
5- Гель для душа из лимитированной коллекции от Yves Rocher. Вообще я не пользуюсь гелями для душа, но тут любопытство взяло вверх и я решила купить и попробовать этот запах. Жаль, что он не такой насыщенный как я надеялась. 

Для волос : 

1- Спрей-сияние из серии "Блеск и питание с маслом арганы" от Белиты-Витеэкс.
Крутая штучка, мне понравилась, хорошо убирает пушистость волос и придает им блеск. 
2- Сыворотка-флюид из серии "Блеск и питание с маслом арганы" от Белиты-Витеэкс. Почему ни какого эффекта я не заметила. 

Для лица: 

1 - Маска для лица с кунжутом. Отдельный пост - КЛИК. Очень понравилась, использовала с удовольствием. 
2 - Крем питание и увлажнение для лица и тела от Чистой линии. Скажи у вас бывают такое, что вы открыли продукт и забыли про него ?) вот у меня такая ситуации. Выкидываю даже не попробовав :(
3 - ЖДСЛ от It'skin - вообще не понравилось! Простой светлый лак снимает с трудом. Не советую.
4 - Тоник от Secret Key писала о нем - КЛИК на моей коже не увидела ни какого эффекта. 
5 - Мицеллярная вода для снятия макияжа и тонизирования кожи от BELITA YOUNG писала о нем - КЛИК. Все же мне это средство не очень подошло.
6- Мой любимый очищающий скраб для лица! Писала о нем - КЛИК Отличный скраб за свою стоимость, всем рекомендую попробовать и запах потрясающий! 
7 - Пробник бб-крема  Benefit big easy - хватило ровно на 1 раз и даже было мало.
8 - Теплая SPA маска - Антистресс  -  классная вещь, попалась мне в коробочке BFM, пост тут - КЛИК
Прочитанное:
 
Хочу ввести новую рубрику(или как этоназвать? )
Когда я еще училась в школе я очень много читала, всегда находила время для чтение. Но после поступления в университет это дело забросила. Но этим летом составила себе список из пару книг, которые очень сильно хотела прочитать и отправилась на выставку.
"Мартин Иден" самый знаменитый роман Джека Лондона, который впервые был написан в 1908-1909.
Книга рассказывает историю молодого моряка, который повстречал свою любовь, девушку из высшего общества, и который всеми силами старается стать достойным ее. Ради нее он решил стать писателем, ведь он верит что у него получиться заработать достаточно денег. Но никто не верить в него, ни его любовь, ни его родные. Все считают его лентяем, что он отлынивает от работы.Но он все ровно верит и знает, что его ждет успех. 
Не буду раскрывать полностью содержание. Но скажу, что и сейчас сюжет этой книги актуален. Если ты сумел стать успешным, то все те люди, которые от тебя раньше отрекались, резко захотят вернуться снова в твою жизнь. Все те, кто тебя не замечал раньше, захотят общения с тобой. И эта книга учит нас , что мы должны верить в свои мечты и в свой успех, не смотря ни на что. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...