header-outer { background: #000; width: 100%; /

пятница, 11 декабря 2015 г.

Мицеллярная вода для снятия макияжа и тонизирования кожи от BELITA YOUNG

Всем привет )
Наша белорусская марка Belita решила порадовать нас новой серией по уходу за лицом и телом и я не устояла и купила себе пока только 1 средство из всей серии, а именно мицеллярную воду для снятия макияжа. 


Информация от производителя - эффективное средство для удаления загрязнений и снятия макияжа с лица, век и губ. Легко и деликатно удаляет любую косметику, в том числе и водостойкую. Сочетает в себе лучшие свойства тоника и средства для снятия макияжа. Придаёт коже свежий вид и ровный цвет лица. Мягкая формула не вызывает раздражения. Натуральный увлажнитель Promoizers поддерживает необходимый гидробаланс кожи. Экстракт австралийских ягод увлажняет и питает кожу, делает ее сияющей и здоровой.

Состав вода, ПЭГ-6 глицерилкаприлат/капрат, полоксамер 184, глицерин, поликватерниум-7, феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, тридецет-9, аллантоин, PCA натрия, парфюмерная композиция, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол, экстракт плодов Tasmannia Lanceolata, экстракт плодов Syzygium Leuhmanii, экстракт плодов Kunzea Pomifera, гидроксид натрия, бутилфенилметилпропиональ, линалол.
Объем - 200 мл.
Запах - Присутствует, яркий, сладкий, как я понимаю так пахнут австралийские ягоды. 
Мое мнение  - Хотелось бы сразу сказать, что мне больше нравятся средства, когда они пахнут все же более нейтрально, за время использования средства, я не смогла привыкнуть к такой яркой отдушки. 
 По эффекту, средство приятное, удаляет макияж достаточно хорошо, только со стойким карандашом для глаз и губ возникли проблемы (кстати фирма этих 2 продуктов Essense)


 Как итог, хочу сказать достойное средство, только вот мне при попадании в глаза, средство щипало, но у меня такое впервые. И знаю, что у многих девушек такой проблемы нету. За свою цену в 2 $ белорусская фирма Белита - Витэкс выпустила достойное средство.

Девушки, а вы пробовали новую серию этой марки ?) И какая у вас любимая мицеллярная водичка?) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...