header-outer { background: #000; width: 100%; /

пятница, 4 декабря 2015 г.

Review/Отзыв : Тоник для лица Secret Key Aloe Soothing Moist Toner

Всем добрый день, сегодня хочу рассказать Вам о тонере от известной марки Secret Key.

Информация от производителяИнтенсивно очищающий тоник для лица, выравнивающий цвет лица и сужающий поры. Средство увлажняет и питает кожу, оказывает осветляющее воздействие. Идеально подходит для обезвоженной и поврежденной кожи. Сок алоэ вера в составе средства оказывает антисептическое и ранозаживляющее действие, а улиточный муцин способствует восстановлению и обновлению кожи. При регулярном применении средства Ваша кожа станет более здоровой, мягкой и гладкой, выровняется её рельеф и текстура. Объем - 248 мл.

Мое мнение:
У тоника очень удобная дозатор, легко регулировать какое количества средства тебе нужно.

Запах у тонера слабо выраженный, но приятный.
Средство приятное в использовании, мягко очищает кожу после умывания, убирает чувство стянутости, быстро впитывается.
Но я не заметила, чтобы  "рельеф кожи выровнялся", покраснение быстрее не проходили.
Хочу заметить, что возможно именно моей коже(комбинированной склонной к сухости) данный тонер не подошел, отличного эффекта я не заметила.
Как для меня, это тоник - простая водичка, которая была приятна в использовании. Никакого эффекта я не заметила :(
По итогу могу сказать, что данный тонер я бы порекомендовала девушкам, у которых нормальная кожа без воспалений, которые в поиске простого тонизирующего средства. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...