header-outer { background: #000; width: 100%; /

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Маска для лица Liv Delano Увлажняющая с церамидами для атоничной и сухой кожи


Всем привет сегодня хочу рассказать о средстве, которое меня спасало и спасает в холодные времена.
Пару месяцев назад ходила, бродила по магазину и знала, что мне нужно найти маску, которая поможет мне прожить эту зиму ) 
Выбор пал на маску белорусской марки Liv Delano, которая новая для меня. Посмотрим, что из этого вышло)

Информация от производителя - Роскошная маска для интенсивной коррекции дефицита влаги и профилактики возрастных измененийПредназначена для сухой чувствительной кожи лица с гиперкератозом и шелушением, для всех типов кожи с признаками увядания, для тусклой кожи со сниженным тонусом.

Применение: нанести на чистую кожу лица, шеи и декольте на 15-20 минут. Удалить излишки теплым влажным компрессом (спонжем). Не требует тщательного смывания!
При нанесении тонким слоем маску можно использовать как крем для лица.
Внимание: высокая концентрация активных компонентов! Перед применением проведите тест на индивидуальную реакцию кожи, нанеся небольшое количество средства на височную область.
После вскрытия хранить не более
3-х месяцев в прохладном месте.Масса: 75 г
 
У крема удобный тюбик, небольшого размера, а значит легко можно контролировать количество нужного средства )

Запах у средства едва уловимый, немного цветочный.
Консистенция у маски плотная, кремовая, легко распределяется на коже.
В зимний период времени, моя кожа становится сухой, поэтому я и обратила внимание именно на эту маску, тем более в составе очень много активных элементов.
И знаете, со всем обещанным маска отлично справляется!
Я использовала ее 2умя способами как маску - после неё кожа ну просто мягчайшая, гладкая, нету никаких шелушений. Руками смыть ее , кстати, немного проблематично, поэтому лучше использовать спонж или влажное полотенце. И как крем для лица - всегда наношу крем тончайшим слоем за 20 минут до нанесения макияжа, чтобы маска успела впитаться и всегда прикладываю матирующую салфетку до нанесения тональной основы, чтобы убрать излишки средства если они есть.

Небольшим минусом могу выделить лишь то, что открытую маску можно хранить только 3 месяца, а за это время  вы можете не успеть полностью использовать этот продукт.
Но не смотря ни на что я всем очень рекомендую попробовать эту маску, ведь цена её совсем не велика, а работает она на все 100 %!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...