header-outer { background: #000; width: 100%; /

вторник, 10 ноября 2015 г.

Empties #10 2015

Всем привет, не знаю как Вам но мне очень нравится читать посты девушек-блогеров про закончившиеся продукты где они вкратце еще раз пишут свое мнение продуктах.
Итак приступим!

 Продукты для тела : 
  1. Мусс для тела от Organic ShopЭтот бочонок закончился, ура! На самом деле этот питательный мусс для тела просто обалденный,  мне он очень понравился. Но мне пришлось прибегнуть к помощи, чтобы поскорее закончить эту 450 мл. бачонку. Отдельный пост восхищения писала  ТУТ         
  2. Многофункциональный гель алоэ Nature Republic. У многих девушек читала, что это бесконечное средство,а нет, у нас сестрой эта баночка ушла за лето. Отдельного поста нету на него, но всем очень рекомендую, особенно в летний период,этот гель отлично увлажняет кожу, моментально впитывается и успокаивает кожу, напрмер, после загара. Однозначно прикуплю этот гель себе еще.
  3. Фито-дезодорант Чистая линия. Приятно пахнет, И выполняет то, что нужно.
  4. Пенящийся гель-скраб "Арбузная Свежесть" от Белиты-Витэкс. Ой, это самое забавное средство, которое у меня когда-либо стояло в ванне )) Покупала летом, примерно за 1$, Запах очень приятной, ароматный. И хоть никакого отшелушивающего эффекта я не получила,но думаю прикуплю я себе еще это средство на зимний период, чтобы хоть немного повышать себе настроение в холодный период года.
Продукты для волос и лица 
  1. Шампунь от перхоти Himalaya Herbals - периодически, может раз в несколько месяцев у меня может появиться перхоть, поэтому на полочке в ванной у меня всегда стоит шампунь от этой проблемки. Этот экземпляр мне понравился, обязательно присмотрюсь еще к марке Himalaya Herbals )
  2. Ночная масочка от Baviphat - это моя любовь! Замечательное средство, которым я пользовалась годика так 2 точно. Жаль, что это средство сейчас уже нельзя купить :((
  3. Мини-версия тоника от Clinique. Ааааа, моей коже вообще не понравилось это средство
  4. Очищающая маска от Freeman, есть отдельный пост про нее КЛИК Хорошо очищает кожу, правда мне все же предельно сильно и стягивает её. Но в хотелках есть еще 1 масочка этой фирмы.
  5. Нежный гель для умывания с Алоэ от "Зеленая Аптека" - было мало мне алоэ в уходе, решила попробовать еще и средство для умывания ) И хоть этот гель для сухой! кожи мне он нещадно сушило кожу. Продукт пошел в мусорку без сожаления. 
  6. Еще одно средство с алоэ, только это уже кореец. Пенка с алоэ Daily Garden clransing foam. Без восторгов, средство замечательно пениться и хорошо очищает, но на моей коже ощущалась сухость после применения.
  7. Двухфазный демакияж So beauty от Белиты. А вот тут тоже без восторгов, даже скорее наоборот. Или я просто не люблю "двухфазные штучки" или я не нашла еще ни одну подходящую. 
Декоративная часть : 
  1. А вы помните эти румяна от Bourjois ?) Покупала я их очень давно, когда поступала только в университет ) Хорошие румяна, но пришлось с ними расстаться, так они свое отжили.
  2. Универсальная тональная основа от Amway. Прекрасный продукт, пользовалась в летний период, так как оттенок достаточно темный. Купила бы его еще раз, но его перестали выпускать.Так всегда.
  3. ЖДСЛ A'pieu - Обычная жидкость. Я уже сама задумываюсь зачем я заказываю такие средства с другой страны )
  4. Крем для лица TonyMoly Aquaporin Moisture Cream - отличнейший, девушки, обратите внимание. Отдельный пост - КЛИК
  5. Карандаш от Oriflame для глаз. Даже не знаю откуда он у меня, но он очень сухой и им невозможно вообще пользоваться.
Вот и все мои пустые баночки за последнее время ) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...