header-outer { background: #000; width: 100%; /

четверг, 2 июля 2015 г.

Empties #06 2015


Всем доброго времени суток :) Сегодня будет мой долгожданный пост, про пустые баночки за длительный период времени, поэтому готовтесь :) 

Для волос и тела :
1 - Cien Shampoo Repair and Care. Шампунь Cien Восстановление и Уход, для ослабленных и поврежденных волос.Ухаживает за поврежденными волосами и волосами, которые секутся. Волосы приобретают зримо видимый блеск и эластичность.
На самом деле я этот шампунь не выбирала, его мне просто привезли из Германии. Но хочу сказать, что он отличный! Волосы после него мягкие и блестящие.

2 - Сыворотка с кератином для волос "Глубокое восстановление" от Белита - Витэкс.
Писала про нее отдельный пост - КЛИК. В двух словах - очень довольна, для меня этот продукт стал спасением, так как после него волосы очень хорошо расчесываются! Обязательно как-нибудь повторю.
3 - Мыльно-березовый скраб для тела для глубокого очищения от Баньки Агафьи.
Глубокого очищения я не получила, но запах! березовый! такое чувство было, что я находилась в бане или в сауне. 
Для лица и ногтей:
1 - Увлажняющий и восстанавливающий очищающий крем Every Month Cleansing Cream Moisture & Revitalizing - заменила гидрофильное масло этим очищающим кремом и осталась довольна! рекомендую всем, особенно девушкам с сухой кожей, так как он отлично очищает и увлажняет кожу. Отдельный отзыв - КЛИК
2 - Совершенный тоник для лица с органическим экстрактом кашемира от Organic Therapy - который мне совершенно не понравился, отдельный отзыв КЛИК
3 - Пиллинг-скатка для лица от MIZON. Хорошая, возможно с сильными шелушениями хорошо не справится, но вполне неплоха. Полный отзыв - КЛИК
4 - ЖДСЛ от Essence - неплохая за свои деньги, но больше не куплю. Полный отзыв - КЛИК
5 - Ужасное средство для снятие макияжа от Garnier - хорошо, что закончилось быстро. Полный отзыв - КЛИК

Декоративная часть : 

1 - Набор Etude House Magic Mineral Any Cushion - это набор из 3ех тональных средств, совмещающее в себя все свойства тонального средства Any Cushion Foundation и цветокорректирующие способности баз для макияжа Baby Choux Base - вообще  не понравился, возможно Cushion это просто не мое. 
2 - ББ-крем от Garnier для смешанной и жирной кожи - отличный вариант,хорошо выравнивает кожу, не подчеркивает шелушения, из минусов - оттенок один и может не всем подойти. 
3 - Крем для лица "Оливковый" питательный - выкидываю, пользовалась им в зимний период и ничего положительного сказать не могу, особого питания я не заметила.
4 - Крем для рук Secret Key Milk Whipping Hand Cream - не понравился, полный отзыв - КЛИК
5 - Миниатюра туши для придания объема Chanel Le Volume De Chanel Mascara - мне очень понравилась, жаль что крайне дорогая :(
6 - Пробник тонального средства stay up foundation etude house - отличный, скоро будет отзыв, обещаю :) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...