header-outer { background: #000; width: 100%; /

понедельник, 8 июня 2015 г.

Review/Отзыв : THE YEON Jeju Hallabong Energy Mild All In One Serum

Всем доброго дня :)
Сегодня расскажу вам про корейскую сыворотку THE YEON Jeju Hallabong Energy Mild All In One Serum , которую получила в своем первом и последнем MEMEBOX.


Описание от производителя : Специальная органическая формула этой сыворотки состоит из нового вида апельсина, который растет только на острове Jeju. Он очень сладкий вкус и содержит витамин С, который так полезен для организма. В состав этой сыворотки также входят другие полезные ингредиенты : экстракты киви, брокколи, алоэ вера, которые увлажняют и защищают кожу.
Можно наносить на кожу и утром и вечером. 




  У сыворотки легкий цитрусовый аромат, при нанесении на кожу его совершенно не чувствуется. Корейские девушки чаще всего наносят сыворотку после тонера и крема, как завершающий этап ухода за лицом. Но я предполагаю, что лучший результат будет если весь ваш уход от одной марки, серии. Я наносила сыворотку 2 способами : только после тоника и после тоника и крема, но существенную разницу не заметила. Не могу сказать, что сыворотка быстро впитывается, примерно после 30 минут вы уже не будете ее чувствовать на лице. На лицо и шею мне хватало одного нажатия помпы, наносила массирующими движениями, серум как будто "растворялся" и было ощущение. что я наношу просто воду :)

Уже после одного применения виден результат на лице! Кожа хорошо увлажнена,  выглядит отдохнувшей! Я результатом очень довольна! Особенно мне нравилось использовать эту сыворотку в холодный период года,когда солнышка еще нету : кожа после применения более "яркая", сияющая (не знаю как точно передать словами:) ). Также был период, когда я использовала этот продукт во время того как немного приболела, не знаю как у вас, но у меня сразу лицо становится более "серым", а эта сыворотка помогла мне выглядеть лучше. Одним словом мне очень понравилась это сыворотка,всем хайли рекоменд.) Кстати, это моя первая сыворотка для лица,ужас.)
А вы пользуетесь сыворотками,напишите какими )

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...