header-outer { background: #000; width: 100%; /

среда, 17 июня 2015 г.

Средство для снятия макияжа с глаз Garnier Экспресс лосьон 2 -в-1

Всем добрый день, сегодня хочу рассказать вам о средстве, которое использую для снятия макияжа с глаз.
Гуляя по магазину, увидела стенд с косметикой Garnier и решила взять :)

Информация от производителя - Экспресс-лосьон 2-в-1. Снимает макияж с глаз, даже водостойкий. Эффективное снятие макияжа + Укрепление ресниц. Без трения, без жирной пленки, без отдушек. Укрепляющая сила Аргинина. Проверено под офтальмологическим контролем.

Объем - 125 мл

Жидкость двухфазная, перед применением нужно взболтать, запах отсутствует, не щиплет глаза. И хоть я хорошо отношусь к марке Garnier, это средство меня разочаровало. Во-первых, при снятии простой черной туши у меня уже возникли проблемы, даже когда на диске, смоченном лосьоном уже ничего не отпечатывает, при умывании остатки туши проявляются и растекаются, что тут уже говорить о водостойких продуктах....И хоть производитель обещает нам "снятие макияжа без трения, без жирной пленки и без отдушек" он тут приврал. Снимаю макияж с глаз я именно методом трения и после остается жирная пленка на лице.(хоть не так сильно ощущается)
Я рада только одному, что объем этого продукта небольшой и закончится он быстро, примерно за 1-1,5 месяца при ежедневном применении.

А каким вы средством пользуетесь для снятия макияжа ?

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...