header-outer { background: #000; width: 100%; /

четверг, 18 июня 2015 г.

Aliexpress: Великий и ужасный. (часть два )

Всем привет )
Сегодня напишу второй пост про сайт aliexpress(первая часть - тут), периодически покупаю там мелочь.


А теперь про каждую покупку отдельно :
1 - Последнее время я увлекалась выпеканием кексов и задумалась о покупке специальных формочек, решила заглянуть на сайт aliexpress и нашла подходящие 6 шт - за 1, 98 $ Я купила 12 шт.
Размеры : ширина - 7 см, высота - 3,5 см.
Ограничение по температуре - до 210 градусов.
Цвета яркие и красивые!
Я обычно выпекаю при 180 и проблем никак не было. Формочки точно такие же как и обещает производитель. Советую !
Ссылка - клик

2 - Тоже формочки для кекса, но уже другой формы, в виде : сердечка, цветочка, бабочки и стандартной формы.  Лот состоял из 30 шт. Цена на момент покупки -  7,68 $


Размер :  в ширину - 7,5 см . высота - примерно 3,5 см.
Ссылка - клик 


Фото моих кексиков в этих формочках ) Ням-ням))

3 - Бумажные формочки для кекса. Сразу скажу, что к сожалению продавец сам отправляет дизайн формочек, выбрать нельзя. Очень жаль, потому что пройдя по ссылки вы можете посмотреть какие красивые, яркие бумажные формы есть для заказа. Из 5 варианта дизайна, мне понравились только 3. Цена за 100 шт - 3,05.



Формочки сделаны из плотной бумаги. Общее количество - 100 шт, 25 шт на каждый дизайн.
Размер - ширина - 7 см, высота - 3 см.
Ссылка - клик

4 - Моя последняя и спонтанная покупка. Находясь на сайте, я вдруг поняла, что можно тут посмотреть себе ключницу. В Минске я смотрела, но то что мне нравилось стоило в районе 40$ для меня это пока  дороговато :(
Но на этом сайте нашла отличный вариант за смешную цену, всего 5,05 $! Продавец предлагает много цветов на выбор : красный, оранжевый, черный, коричневый, желтый, голубой и еще парочка!
Я выбрала красный цвет.


Продавец утверждает, что снаружи - телячья кожа, внутри - искусственная.

Фото ключницы во всей красоте :)

Как видно на фото в ключнице есть место только для 6 ключей, закрывается хорошо, молния не расходиться и место в сумочке мало занимает :) Я очень довольна своей покупкой, и хочу заметить, что прошло уже примерно 1,5 - 2 месяца как я хожу с этой ключницей, а ее внешний вид совсем не изменился, выглядит как новая!.
Ссылка - клик

А вы что-нибудь заказываете с этого сайта ?) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...