header-outer { background: #000; width: 100%; /

пятница, 8 мая 2015 г.

Review/Отзыв : A'PIEU Shea Butter Hand Cream - Lavender


Всем привет, сегодня расскажу о корейском креме для рук A'PIEU Shea Butter Hand Cream, который меня разочаровал.

Информация от производителя -Интенсивно смягчающий и увлажняющий крем для рук, с активным питательным комплексом. Крем для рук содержит масло ши (5%), гиалуроновую кислоту, экстракт лаванды, масло виноградных косточек, масло семян подсолнечника, масло ореха макадамии, экстракт баобаба, экстракт сливы какаду, масло кедровых орешков, кофейный экстракт, экстракт камю-камю, экстракт гинкго билоба, экстракт кукута и т.д.


У крема густая, но в тоже время легкая консистенция. 
У крема объем, всего 35мл, что для нас мало, но для корейцев это стандартный объем. Когда покупала этот кремик, меня подкупила упаковочка, она такая миииленькая*__*, что даже информацию от производителя я не посмотрела )   
Крем хорошо и быстро впитывается, оставляя тонкий запах лаванды, мне очень нравится ) Но! он практические не увлажняет ручки, спустя  часа 3 я уже начинаю ощущать сухость на руках и это не в зимний период года.
Даже крем от российской марки "Бархатные ручки" понравился мне намного больше, клик .
Хотя, корейский кремик стоит на порядок дороже.

Итоговая оценка - 3 (1 балл - за дизайн упаковки)

А у вас были какие-нибудь разочарования в корейской косметике ?
И какой у вас любимый кремик для рук ?
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...