header-outer { background: #000; width: 100%; /

понедельник, 4 мая 2015 г.

ЖДСЛ Essence Клубника и маракуйя Nail Polish Remover Hardening Strawberry & Passion Fruit

Всем приветик ) 
Сегодня будет запоздалый отзыв на жидкость для снятия лака, которую я еще показывала в своих покупках январь-февраль (О, ужас!)



Информация от производителя - 
Данная жидкость для снятия лака Essence была разработана специально для тонких ногтей. Входящее в состав касторовое масло способствует укреплению ногтевой пластины.
Подходит для снятия лака с искусственных ногтей.
С легким ароматом клубники и маракуйи.
Цена - 30-40 б.р - 2-3д
    Стандартная упаковка объемом 150 мл. В составе ацетон не указан и даже присутствует касторовое масло, которое способствует укреплению ногтей. Смоченный диск я наношу на ноготь, держу 10-15 секунд и лак быстро снимается и остается легкий аромат клубники и маракуйи. Чтобы снять полностью маникюр обычно я использую 2 -3 ватных диска. После того как ногтики стали чистенькими  Единственный минус, который я нашла это большое горлышко, очень большое горлышко из-за чего средство расходуется совсем не экономично.  
Огромнейшее горлышко
Вряд ли еще куплю это средство, ЖДСЛ от OVERSA Nagellack Entferner мне понравилось намного больше. 
А, Вы уже нашли свою идеальную ЖДСЛ или пробовали что-нибудь из косметики Essence ?) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...