header-outer { background: #000; width: 100%; /

вторник, 12 мая 2015 г.

Empties #04 2015

Всем доброго времени суток :)
Сейчас напишу пост, который планировала опубликовать еще давно, но все не получалось - серия продуктов, которые закончились у меня  в апреле.


1 - Garnier Мицеллярная вода 

Универсальное средство для снятия макияжа с кожи лица, глаз и губ. Подходит для всех типов кожи, даже чувствительной.
Очень нравится, покупаю уже 2ую бутылочку и не могу нарадоваться. Снимаю макияж с глаз и губ быстро и бережно, но тональный крем предпочитаю смывать специальным средством. Сейчас почти в каждой марке можно найти мицеллярную воду так что хочу попробовать это средства и от других марок.
А вы пользовались мицеллярной водой  ? 


2 - Лосьон-тоник для сухой и чувствительной кожи от Чистой линии. 

Покупала этот тоник зимой еще, т.к мне нужно было срочно найти подходящий тоник, когда моя кожа вдруг резко стала сухой (
Ничего плохого сказать я не могу, но без восторга. На зиму посмотрю себе другой вариант. 


3 - Немецкий гель для душа с инжиром Ombia Bath Duschgel.
Я резко решила закончить дома все запасы с гелями для душа и начать очищать кожу 
тела с помощью мыла, т. к  мне кажется оно дает большое очищение. 

4 - Укрепляющий шампунь Garnier Fructis Cила витаминов.

Раньше не любила шампуни от этой марки, т.к она мне вообще не подходили. 
Но, после применения этого шампуня, так и хочется написать, что производитель не соврал и 
выполнил обещанное : волосы действительно стали сильнее. Мне, ну очень понравился :)

5 -  Антиперспирант Dove go fresh.

Самое главное, что вам нужно знать про это средство, что у него ужасный распылитель :(
Это катастрофа, во время его применения всю комнату обволакивает дымка и запах надолго 
остается. Теперь к фирме Dove я начала скептически относиться ( 


6 - Крем для рук «Роскошь макадамии» БАРХАТНЫЕ РУЧКИ
 Мой самый -самый любимый кремк для рук! Отзыв есть отдельный клик . Покупаю и буду
покупать его всегда. Запах невероятный ^^

7 - Скраб для тела Fresh juice Chocolate and Marzipan

Недорогой мягкий скраб для тела со сладким запахом, тоже есть отдельный отзыв - клик

8 - Корейский крем для рук  A'PIEU Shea Butter Hand Cream - Lavender 
С таким классным дизайном, но для меня бесполезный (  отзыв

9 - Шариковый дезодорант - антиперсперант Avon Little Black Dress.
Пользовалась им минимально, так как попросту про него забыла ))) Стоят открытый примерно 6 месяцев, теперь выкидываю.
Может кто пользовался таким дезодорантом, понравился?

10 - Пробник дневного крема ETUDE HOUSE Flower Moistfull Cream
Быстро впытывался и хорошо увлажнял кожу. Нужно будет присмотреться к полной версии 
этого крема :)

11 - Маска- восстановления с кератином от  Белита-Витэкс. 

Про сыворотку рассказывала тут - отзыв
Маска хорошая :разглаживает волосы, питает, после применения волосы хорошо расчесываются. 
Вообще я поняла, что белорусские производители замечательно делают маски для волос, все, что я пробовала, все работало. Но с шампунями проблема, мне ни один не подошел :( 

Вот и все :) Спасибо, что прочитали пост :) 

А вы что-нибудь пробовали из моих пустышек ?) 
                                           

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...