header-outer { background: #000; width: 100%; /

четверг, 16 апреля 2015 г.

Скраб для тела Fresh juice Chocolate and Marzip

Последний месяц - два я скупаю много скрабиков для тела, хоть такой нужды у меня в них нету)
Сейчас речь пойдет о сахарном скрабе для тела марки Fresh juice Шоколад и марципан с маслом ши.
Информация от производителя - Натуральные кристаллы тростникового сахара идеально очищают кожу от ороговевших клеток, делая ее необыкновенно гладкой. Масло какао и масло ши дарят приятную мягкость и шелковистость. Скраб подготавливает кожу к дальнейшему уходу, увлажнению и питанию.
Способ применения: нанести на чистую кожу легкими массажными движениями. Смыть водой. Применять 1-2 раза в неделю.
Состав: Sucrose, Paraffinum Liquidum, Ceteareth-20, Glyceryl Stearate, Oleth-5, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Theobroma Cacao Seed Butter, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Parfum, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Butylparaben, СI 42090, CI 19140, CI 14720, CI 5985.
Объем - 225 мл
Цена  - в районе 50 бел.р = 4-5 $
Обратная сторона 

У данного скраба достаточно крупные скрабирующие частицы. За счет того, что скраб сахарный, при взаимодействии с водой он как бы таит, растворяется.

Кто любит сладкие запахи, тот точно останется неравнодушным. Но для меня этот аромат слишком приторный, мне больше по дуще свежие. Поэтому я быстренько "скрабируюсь"
и выбегаю из душа))
Скраб хорошо очищает кожу, после нанесения я обычно еще всегда наношу свой питательный крем и моя кожа становится оочень мягкой! 
Использую этот скраб примерно 2 раза в неделю его много и не нужно, так как он хорошо распределяется.

Общая оценка - 8\10.
Больше не куплю, но рекомендую попробовать. 

А, Вы, пробовали продукты этой марки ?) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...