header-outer { background: #000; width: 100%; /

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Review/Отзыв : Etude House Every Month Cleansing Cream Moisture & Revitalizing


Закончился мой любимый  увлажняющий крем для умывания Missha SUPER AQUA Moisture Deep Cleansing Cream писала о нем  тут и нужно было найти что-нибудь новое.
Выбор пал на  увлажняющий и восстанавливающий очищающий крем Every Month Cleansing Cream Moisture & Revitalizing

Всего в серии есть 2 типа 
очищающего крема :

1 - очищающий крем с лимоном: увлажнение, насыщение кожи витаминами, глубокая очистка кожи 
2 - очищающий крем с маслом ши: смягчение, питание и увлажнение.


                                     
Я выбрала очищающий крем с лимоном.


Состав
"Носик" тюбика достаточно узкий, что очень хорошо, лишнее выдавить очень сложно )

Консистенция - белый крем, густой с цитрусовым легким запахом.



Мне очень нравится этот крем, он достаточно хорошо очищает кожу от макияжа, тональный крем, помаду снимает на отлично. Макияж с глаз я предпочитаю снимать специальным средством.
Но на фото ниже видно. что и тушь этот крем хорошо очищает.

На фото :тональный крем, тушь. карандаш, подводка, помада.
Немного видно, что на последнем фото осталось капелька туши
После очищения кожа очень мягкая, не стянутая. Этот крем действительно увлажняет ее. Как мне кажется, этот крем подойдет всем девушка независимо от типа кожи.

Итоговая оттенка - 10 из 10.
Купить можно -  тут

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...