header-outer { background: #000; width: 100%; /

среда, 28 января 2015 г.

Review/Отзыв: Tony Moly DR. Tony AC Control Pink Dip Spot Serum

У каждой девушки бывают момент " счастья", когда на ее лице неожиданно появляется красный прыщик. Особенно часто это бывает, например, перед свиданием или важной встречей.

Поэтому у каждой из нас должно в тумбочке лежать sos-средство, которое поможет нам избавится от красного прыщика.

Сегодня расскажу о серуме от Tony Moly DR. Tony AC Control Pink Dip Spot Serum


Описание продукта -  Скорая помощь для воспалений на лице. Средство содержит концентрированную салициловую кислоту, каолин и камфару, которые вместе оказывают антибактериальное и нейтрализующее воздействие на пораженный участок. Как результат, Ваше лицо чистое и без воспалений.
Использование: не смешивая слои, аккуратно окуните ватную палочку до самого дна и вытащите ее вместе с небольшим количеством средства. Нанесите мазь прямо на воспаления. Лучший результат появляется, если использовать средство перед сном.
Объем: 18г


Мое мнение -  средство было упаковано в синею коробочку, где на английском(!) и на корейском написано описание продукта и состав.





На этом фото видно слои продукта и видно, что еще немного и средство закончится :((
















Метод использования как я писала выше прост -  не смешивая слои, не взбалтывая Вы окунаете ватную палочку в жидкость и наносите на проблемный участок кожи. Я наношу на ночь. На лице эта жидкость засыхает примерно через 1-2 минуты.


После, Вы просыпаетесь утром, идете к зеркалу и смотрите, что вашей "проблемки"  на лице почти нету! У меня в зависимости от воспаления (на сколько оно сильное) процесс исчезновения  происходит за 1-2 дня. Неплохо, да?) Также мне очень нравиться, что это средство не сушит кожу совсем!
И этот бутылек у меня уже примерно месяцев 7-8, пользуюсь как минимум 1 раз в неделе. поэтому сами судите на сколько оно экономичное )

Купить можно тут

В целом, я очень довольна этим средством, это моя уже 2-ая бутылочка, но хочу попробовать что-нибудь новенькое. Может у кого есть что на примете ?
А чем пользуетесь Вы, чтобы убрать мелкие покраснения ?

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...