header-outer { background: #000; width: 100%; /

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Review/Отзыв :MIZON APPLE SMOOTHIE PEELING GEL

Всем добрый день!
Наступил уже второй месяц осени:( Хочется оставаться дома: в тепле,пить чай/горячий шоколад и заниматься  любимым делом. Но, нет...
Поэтому давайте поговорим о косметике :D
Одним из самых необходимых продуктом в холоднее время является cкраб/пиллинг для лица.

 



Информация от производителяОживляющий яблочный пилинг-скатка от Mizon. Замечательно освежает и увлажняет кожу. Способствует ее осветлению и делает ее более здоровой и яркой. Великолепно очищает кожу, удаляя омертвевшие клетки, излишки себума и способствуя глубокому очищению пор.

Способ применения: Нанести сухими руками на очищенную сухую кожу лица, избегая области вокруг глаз и губ, слегка помассировать до образования катышек и смыть теплой водой.
Упаковка -туба объемом 120 мл. 


Консистенция - гель с полупрозрачными частицами. 

Мое мнение - с появлением пиллингов в моей ванной, я забыла. что такое скраб и поняла на сколько же сильно они травмируют кожу! Пиллинг - это мое спасение на все времена года. Нежно и легко очищает кожу,удаляет омертвевшие клетки. Сейчас в холодное время года, применяю его 1-2 раза в неделю. Я наношу на очищенное сухое лицо, массирую,начинают появляются катышки и я сразу смываю это все водой. После его применение кожа становится гладкой и нежной. Ааах, была бы она такой всегда! 
Также хочу заменить, что хватит этого пиллинга надолго! Ведь на ваше личико Вам хватит 1-2 горошины :)

Где купить - ссылка на мою группу





Рекомендую все всем всем! Обязательно попробуйте, если у вас чувствительная кожа, ведь для Вас пиллинг - это идеальный продукт, он не будет раздражать кожу!
А Вы пробовали какие-нибудь корейские пиллинги? 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...